Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Сосновский центр образования"

посёлок Сосново, Приозерский район, Ленинградская область


 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учителям

Система (целевая модель) наставничества.

 

В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках национального проекта «Образование» (с учетом изменений и дополнений 2020 и 2021 гг.). Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников. Система (целевая модель) наставничества включает концептуально-методологическую разработку основных категорий и понятий, связанных с наставничеством, нормативное правовое обеспечение наставнической деятельности, направленное на повышение правового статуса наставничества и наставников, определение организационно-педагогических, методических и технологических механизмов реализации системы наставничества педагогических работников в образовательной организации.

Положение составлено с учетом методических рекомендаций, разработаных в соответствии с пунктом 33 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 3273-р (ред. от 20 августа 2021 г.) «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», а также в рамках реализации паспорта федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Готовимся к аттестации

Отдел аттестации ЛОИРО https://www.loiro.ru/rsoko/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov/

Распоряжения об итогах аттестации вы можете найти на странице https://edu.lenobl.ru/upravlenie-obrazovaniem/depobr/kadri/kadr/ 

 

Аттестация педагогов в 2020 году. Сроки аттестации педагогических работников.  - Статьи для развития

 

Международное исследование качества образования

 

PISA (Programme for International Student Assessment) - международная программа по оценке образовательных достижений, учащихся в области читательской, математической и естественнонаучной грамотности.

 Цель исследования - сравнение мировых систем образования посредством оценки способности учащихся 15-летнего возраста применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Цикл исследования – 1 раз в 3 года.

На сайте Федерального института оценки качества образования доступны для ознакомления примеры заданий международной программы по оценке учебных достижений PISA (Programme for International Student Assessment).

Исследование направлено на проверку математической, естественнонаучной и читательской грамотности 15-летних школьников со всего мира. Среди предложенных примеров есть задания по естествознанию, а также задание, проверяющее навык совместного решения проблем. В следующем цикле исследования PISA (в 2021 году), основное внимание будет уделено математической грамотности, впервые будет исследоваться креативность мышления учащихся.

В рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», разработана методология и критерии оценки качества общего образования, которые предусматривают проведение ежегодной региональной оценки по модели PISA в некоторых субъектах РФ.

Многие задания PISA непривычны для российских школьников, поскольку в рамках исследования проверяется не умение заучивать, а умение применять знания в нестандартных ситуациях, решать задачи различных сфер человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Готовимся!