Структурное подразделение - отделение дополнительного образования детей
Ленинградская область, Приозерский район, п. Сосново, ул. Никитина-2
Наши контакты:
тф,факс:8(813)79-61-851
тф:8(813)79-61-030
Федеральные государственные образовательные стандарты в сфере дополнительного образования детей: отсутствует.
Уровень образования: В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрен.
Основная формы обучения в организации: очная. Возможно обучение по некоторым образовательным программам в очно-заочной форме (очное с дистанционной поддержкой).
Язык образования: русский
Нормативные сроки обучения по программам указаны в Перечне дополнительных общеразвивающих программ.
Структурным подразделением МОУ «Сосновский ЦО» является отделение дополнительного образования детей
Основное предназначение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей:
Основным предметом деятельности ОДОД является реализация дополнительных общеразвивающих программ детей для всех возрастных категорий, обучающихся по различным направленностям.
Современная российская система обучения детей и подростков основывается на тандеме массовой общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования. Дополнительное образование является средством выявления, поддержки и развития творческого потенциала учеников.
Отдавая своего ребёнка в какой-либо кружок, спортивную секцию или музыкальную школу, ВЫ предоставляете ему возможность дополнительного развития. Однако выбрать направление и специфику не так просто. Отдавать ребенка стоит в ту образовательную область, которая ему интересна. В настоящее время реализуются дополнительные общеразвивающие программы по следующим направленностям
Система дополнительного образования помогает выстраивать
Все это помогает раскрыть и развивать творческий потенциал детей, так как ориентировано на удовлетворение их интеллектуальных потребностей и решения задач их творческого становления за пределами школьного учебного времени.
И все это, потому что основополагающим фактором дополнительного образования является
Что ещё даёт дополнительное образование?
Возможность увидеть результат своего труда, от которого ребята подчас приходят в восторг. Очень важно раскрыть в детях творческие способности, найти то, что ему интересно. И если ребёнку будет интересно, то за этим последуют и результаты.
"Навигатор"-это информационный портал с региональными и муниципальными сегментами,позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями.
Наше МОУ "Сосновский ЦО" реализует общеобразовательные программы дополнительного образования и зарегистрировано на сайте "Навигатора", там опубликованы дополнительные общеразвивающие программы, расписание работы кружков и секций на этот учебный год, данные о педагогах дополнительного образования и о материальной базе дополнительного образования.
Документы
"Рауту" рук. Афанасьев Д.Н.
"Баскетбол" рук. Остапенко в.с.
"Родное слово" рук. Крицкая В.И.
"Юный футболист" рук. Остапенко А.А.
"Настольный теннис" рук. Мухаданов А.В.
"Поиграй вместе со мной" рук. Остапенко В.С. Мухаданов А.В.
"Школа мяча" рук. Остапенко В.С.
"Шахматы" рук. Хренов В.А.
"Живопись" рук. Комаристова Н.М.
Хореографический коллектив "Барыня" руководтель Новикова В.В.
КВН "Кадр" руководитель Бородова Е.В.
Школьный музей руководитель Краева Г.Н.
Робототехника руководитель Вебер Ю.А.
Вокально-эстрадная студия "Клондайк" руководитель Богдан О.В.
"Сосновская керамика" руководитель Сахаров О.И.
Объединение "Разноцветная азбука" руководитель Сахарова А.А.
Объединение "Светлица" руководитель Сахарова А.А.
Студия «Светлица» в Москве.
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух...
С 13 по 15 ноября нам посчастливилось принять участие в XVII Всероссийском молодёжном форуме-конкурсе по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО – 2019», посвященном 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
Утром, по прибытии в Москву мы сразу отправились в Александровский сад к могиле Неизвестного солдата, затем подошли к памятнику патриарха Гермогена. Рядом неожиданно для нас оказалась скульптура «Старика и золотой рыбки» из сказки А.С. Пушкина и мы загадали желание... Потом была Красная площадь и встреча под стенами Собора Василия Блаженного с остальными участниками конкурса, которые приехали из 49 регионов нашей необъятной Родины.
На торжественном открытии форума нас потрясло приветствие организаторов и экспертов, идущие от сердца слова о любви к нашему Отечеству, его культуре, искусству, науке и человеку.
Экспертный совет конкурса был более чем солидный: председатель Общероссийской общественной организации "Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", член корреспондент РИА, академик МАНЭБ, почетный доктор по основным процессам и технике промышленных технологий А.С. Обручников; генерал-майор авиации, депутат Государственной думы Н.М. Безбородов; заслуженный артист РФ, заместитель председателя НС «Интеграция» Ю.И.Голышев; доктор технических наук, заведующий лабораторией мониторинга радиационных условий обитания экипажей МКС Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем РАН» В.В. Цетлин и другие.
Лейтмотивом форума, чудным образом, совпавшим с мыслью нашего проекта, была тема экологии духа, экологии души. Как сказала кандидат медицинских наук, заведующая лабораторией функциональной диагностики«Института медико-биологических проблем РАН» Г.П.Степанова: «С экологии в голове человека начинается любая экология». Прозвучал призыв блюсти экосистему своего «Я», воспитывать творческое начало у детей, юношества, умение трудиться, отстаивать своё мнение и достойно добиваться результата в разных сферах на благо Отечества, Истины, Добра и Красоты.
«Педагог» в переводе с греческого –детоводитель. Какова роль педагога, как детоводителя? Вести к чему? Какие ценности ставятся во главу угла образования? Образ кого мы предлагаем детям: образ потребителя или образ Творца и Созидателя?
Удивительная открытость и доброжелательность организаторов НС «Интеграция» и экспертного совета так расположили к себе гостей, что многие ребята и педагоги помимо конкурсных выступлений захотели и смогли проявить себя на концерте в качестве поэта, чтеца, музыканта, танцора. Поделиться своими многогранными талантами.
Наш проект «Души прекрасные порывы», представляющий собой исследование традиций золотого шитья в России и на основе этого создание трёх композиций к сказкам А.С. Пушкина с использованием техники золотного шитья был высоко оценен экспертами.
Результатом стала Победа в номинации «Культурное наследие и современное искусство» и награждение золотым (педагогу А.А. Сахаровой) и серебряным (ученице Ф. Зокировой) знаками отличия.
Мы благодарны МОУ Сосновский ЦО, директору И.М. Кирилловой и заместителю директора по дополнительному образованию Г.Н. Афанасьевой за поддержку и возможность участвовать в столь значимом и важном событии Всероссийского масштаба.
Сахарова Анастасия Александровна,
педагог дополнительного образования, руководитель студии « Светлица»
На фото: Вагнер Б.Б. - кандидат наук, доцент Московского пед.университета, Сахарова А.А. - руководитель студии "Светлица", её ученица Зокирова Фереди и Голышев Ю.И. - зам. председателя НС "Интеграция", заслуженный артист России - члены экспертного совета.



